…нелью управления. Идите к компьютерам и при помощи магнитного ключа откройте дверь. Поднимайтесь на платформу и прыгайте в дыру, ведущую на пятый уровень подземелий, именно там живут носферату.
Пройдя по мостику и по коридору, наткнетесь на дверь, ведущую в комнату Митника, хакера-носферату. Можете поговорить с ним и получить квест A Tangled Web. У бывшей супермодели Ималии (от комнаты Митника повернуть налево) можно взять задание Model Citizen. Обязательно зайдите на мини-склад рядом с комнатой Ималии и подберите с пола амулет Galdjum (+25% к продолжительности всех пассивных дисциплин). Покинув склад, пройдите по другому мосту, в конце длинного коридора – комната Гэри Голдена, главы носферату (у парня своеобразное понимание домашнего уюта). Невидимый Гэри заговорит с вами, после долгих препирательств уговорите его показать личико (хм, может, лучше не стоило?). Само собой, за красивые глаза Гэри информацию о саркофаге вам не даст, сначала надо найти в Чайнатауне его пропавшего агента – Баррабуса.
Получив от Гэри задание, выбирайтесь из комнаты через заднюю дверь – выползете наружу в колумбарии посреди Голливудского кладбища.

Чайнатаун:

Первое, что следует сделать в Чайнатауне – пойти в Золотой Храм (в конце Main Street) и поговорить с Минг Жао, главой местных квей-джин. Сама она ничего о Баррабусе не знает, но посоветует расспросить Вонг Хо, хозяина ресторана Red Dragon.
Покинув храм, увидите скриптовую сценку – несколько бегущих парней, один тащит на плече девушку. Удивленно посмотрев им вслед, можете идти в ресторан.
В ресторане поговорите с девушкой-метрдотелем, она откроет двери потайного лифта (справа от ее конторки). Если играете носферату, не стоит пугать девушку своей страшной рожей – безо всяких разговоров подкрадитесь и сами нажмите на конторке потайную кнопку вызова лифта.
Поднявшись на второй этаж, пройдите к Вонг Хо, он ждет вас в своем кабинете за перегородкой из рисовой бумаги. Узнаете, что его дочь Кики только что похитили бандиты Тонга, и пока Вонг Хо не получит дочь – вы не получите информации. Во время вашего разговора какой-то доброжелатель звонит Вонг Хо и сообщает, что Кики заперли в массажном салоне the Lotus Blossom, это в переулке напротив ресторана. Идите туда.
В массажном салоне во второй комнате справа по коридору прихватите золотое кольцо, в последней комнате справа – дорогие часы. Затем вернитесь ко входу, проходите в первую дверь справа и поднимайтесь наверх. В помещении напротив лестницы возьмите ключ, в первой справа по коридору комнате возьмите 250$. Вернитесь к запертой комнате над лестницей и откройте ее ключом. Кики – в заколоченном досками стенном шкафу. Поговорите с ней, выломайте доски и отведите к папочке.
Поговорите с Вонг Хо, сам он ничего не знает о Баррабусе, но пошлет вас к знающему человеку – Жао, хозяину товарного склада. При Persuasion или Intimidation 7 (а также Domination 3 – для вентру) он расскажет, что банда Тонга стала набирать силу после того, как в Чайнатауне появилась Минг Жао.
Отправляйтесь на склад (Zhao’s), Жао ждет вас в застекленном кабинете наверху. Жао уверен, что в исчезновении Баррабуса замешан главарь Тонгов – Джонни. Тот засел в своем клубе Glaze, код электронного замка клуба – 725. Под конец вашего разговора с Жао на склад ворвутся бандиты Тонга и начнут устраивать большой переполох в маленьком Китае. Перебейте их (если будете самоотверженно отвлекать огонь на себя, можете спасти Жао, но ничего, кроме морального удовлетворения, за это не получите). Перед уходом со склада прихватите три автомобильных магнитофона (два можно найти на первом этаже, третий – среди ящиков на втором).
В клубе Glaze выбирайте наиболее симпатичный вам вариант действий. Можно просто перебить все, что шевелится и, гордо слизывая кровь с клыков, подняться на второй этаж. Только учтите – бандитов в клубе много и они очень неплохо вооружены. Можно перейти в скрытный режим и тихой сапой прокрасться на второй этаж, никого не трогая. А можно подойти к заместителю Джонни (стоит за перегородкой недалеко от диджея), при Persuasion 7, Intimidate 8 можно получить у него разрешение подняться наверх к Джонни.
Так или иначе – проходите в кабинет Джонни. После короткого разговора придется его убить; через настенный монитор поговорите с загадочным типом, который называет себя Мандарином. Получите любезное приглашение зайти в Синдикат Фу, Баррабус уже «гостит» там.
Перед тем, как отправиться в синдикат, ОБЯЗАТЕЛЬНО купите огнестрельное оружие и патроны к нему (если его у вас по какой-то причине нет).
В здании синдиката проходите в кабинет слева, снова поговорите с экранным изображением Мандарина, он будет настойчиво просить вас зайти в лифт и подняться к нему. Не самый умный вариант действий, но альтернативы нема – заходите в лифт.
Поднявшись наверх, станете участником научного эксперимента – в роли подопытного кролика. Мандарин помешан на изучении вампиров, стараясь найти наиболее эффективный способ уничтожить их.
Первые эксперименты – с ядовитым газом и ультрафиолетом, – вам как слону дробина. Проходите в следующее помещение, там – лазерные лучи. Пробегите через них, лазеры ранят, но не смертельно. Следующее испытание – лезвия-вертушки. Чтобы остановить вертушки, стреляйте по механизмам управления, скрытым за решетками слева. Когда остановите все вертушки, откроется дверь в соседнее помещение.
Там вас ждет человек с распятием – проверка правдивости легенд о вампирах. Убейте человека (крест современному вампиру не помеха), тогда Мандарин спустит на вас команду неплохо вооруженных наемников. Перебейте их и проходите в следующую дверь (внизу, напротив той, из которой вышли).
Теперь вас попытаются уморить электричеством. Стреляйте в излучающие антенны электрогенераторов, чтобы вывести их из строя. Разобравшись с генераторами, проходите дальше, в комнату с огнеметами.
Не стоит соваться к ним близко; как только Мандарин активирует огнеметы – метким выстрелом взорвите один из них (впрочем, если не жалко здоровья, можете и кувалдой раздолбать). Теперь можно выпрыгнуть через разбитое взрывом окно (при необходимости – расширьте дыру в стекле ударами кувалды или выстрелами). Разберитесь с охранниками и бегите за Мандарином, он удрал в первую комнату слева по коридору. Убейте его, возьмите с трупа ключ и откройте камеру Баррабуса. Баррабус не захочет покидать здание, пока на серверах синдиката хранятся данные об исследованиях вампиров. Проходите в двустворчатые двери, убейте охранников в коридоре и подберите с тела одного из них ключ. Откройте им первую слева дверь и взломайте компьютер (пароль – Freedom), зайдите в меню door control и командой open откройте двери серверной. Идите туда, взломайте сервер (пароль – autopsy) и командой purge сотрите информацию. Теперь можете покинуть здание синдиката (Баррабус выломает дверь в вестибюль), но если у вас Lockpicking 10, обязательно взломайте дверь рядом с выходом. Там прихватите со стола книгу Bustin' It: Harmful If Swallowed Hint Book (Melee +1) и прочитайте любопытное электронное письмо (пароль – elimination).
Выйдя из здания синдиката, подойдите к телефонным автоматам и поговорите с Гэри. Теперь наконец узнаете, что инфу о местонахождении саркофага он продал Джованни.
Если играете за носферату и не хамили Гэри в разговорах, то за освобождение Баррабуса получите новую жилплощадь – в канализации Даунтауна, между выходами Е и F.
Особняк Джованни теперь отмечен на карте, поезжайте туда на такси. Чтобы мирно пройти в особняк, поговорите с парочкой у фонтана – мужем и его пьяненькой женой. При Persuasion 6 можно уговорить их поехать домой и подобрать выброшенные приглашения. Предъявив приглашение охраннику на входе, проходите в дом.
Само собой, никто не запрещает вам просто убить охранника или незаметно прокрасться внутрь через заднюю дверь.
Если вы попали в особняк мирным путем, можете выполнить небольшой квест. Среди гостей в главном зале – трое членов семьи Джованни: Адам, Крис и Мира. Каждый из них мечтает нарыть компромат на двоих других.
Кому кого сдавать – решайте сами, но расклад такой. При Persuasion 8 можно узнать у Адама, что он на грани банкротства. Слив ему компромат на Миру и Криса, получите золотое кольцо и дорогие часы.
Чтобы узнать, что Крис на самом деле не Джованни, а внебрачный ребенок модного писателя, понадобится Persuasion 9. Никакой дополнительной награды за компромат вы от него не получите.
Чтобы узнать, что Мира больна СПИДом, нужны Persuasion 10 и Seduction 8. За компромат на каждого из соперников получите от Миры по 100$.
Разобравшись с троицей Джованни, поговорите с Надей – девушкой в белом платье, она стоит справа от входа. При Persuasion или Seduction 8 можно заинтриговать ее настолько, что она решит показать вам «кое-что особенное». Пройдите в библиотеку (не забудьте прихватить там со стола книгу Dodge II), Надя откроет потайную дверь. Следуйте за ней, пока окажетесь в романтичном местечке – помещении, где Джованни вскрывают и бальзамируют трупы. После короткого разговора Надя откроет следующую дверь.
Конечно, попасть сюда можно и без помощи Нади.
Если вы пошли путем танка – перебейте всех в особняке, в этом случае придется сразиться с Бруно Джованни.
При скрытном прохождении – воспользуйтесь системой потайных ходов, которые спрятаны за фальшивыми панелями в стенах. Если подойти к такой панели и нажать кнопку действия, она откроется.
Попав в библиотеку, нажмите рычаг (он замаскирован под висящие на стене скрещенные шпаги) и проходите в потайную дверь.
В бальзамировочной прихватите со стола книгу Voce del Morte для Пиши, чтобы выполнить квест Occultish Personality.
Если нет Нади, чтобы открыть вам следующую дверь (и нет lockpicking 8, чтобы эту дверь взломать), нажмите рычаг подъемника и прыгайте вниз. Окажетесь в катакомбах со старыми добрыми зомби.
В последней нише справа подберите амулет Saulocept (+1 очко опыта всякий раз, когда вы получаете 3 и более очка опыта). Проходите в дверь и идите по коридору, который выведет вас на нижний уровень катакомб. Там местами в пол вмонтированы решетки, которые при вашем приближении открываются и могут сбросить в яму с зомби. Выбраться из ямы можно через потайную дверь в стене.
Через десяток-другой зомби вы доберетесь до круглого коридора, на середине которого дверь, ведущая к спуску на третий уровень катакомб.
Там вы наконец и найдете саркофаг. Но сначала придется повоевать с парой квей-джин – агентами Минг Жао. Перед боем – традиционный короткий разговор, при Persuasion 5 можно узнать, что Лакруа заключил с квей-джин какое-то подозрительное соглашение.
Разобравшись с братьями, наслаждайтесь скриптовым роликом погрузки саркофага в грузовик, затем автоматически окажетесь в Даунтауне, в пенхаузе Лакруа.

ФИнальные квесты:

Лакруа получил свой Анкарский саркофаг – прямой доставкой на дом. Но вы ведь и не надеялись, что теперь он от вас отстанет? Саркофаг заперт – и теперь надо найти способ его открыть.
Для начала поговорите с Беккетом – он уже прохлаждается возле саркофага. Беккет не может сказать ничего конкретного, но дает вам наводку на профессора Йохансена – человека, нашедшего саркофаг. К сожалению, в данный момент получить консультацию профессора проблематично – его похитили охотники Общества Леопольда. Но Беккету удалось выяснить, куда они упрятали профессора – отправляйтесь на такси (или по канализации) в заброшенный монастырь на побережье.
Если играете гангрелом, то в этом разговоре попросите Беккета рассказать о себе. Он отмажется тем, что вы и так знаете о нем больше, чем он о вас. Отвечайте, что вы ведь гангрел, как и он сам, и он начнет расспрашивать, какими дисциплинами вы владеете. Если у вас недостаточно хорошо прокачан Анимализм, Беккет поднимет его на одно очко.
Оказавшись на побережье, подберитесь поближе к зданию монастыря. Можете, конечно, переть напролом, но тогда готовьтесь встретить серьезное сопротивление – охотников здесь много и они серьезно вооружены. Ваша шкура будет целее, если прокрадетесь внутрь незаметно.
Внутри вас ждет приятный сюрприз – здание заминировано. Кругом стоят ящики с боеприпасами, которые взрываются, если задеть лучи сигнализации. Но так даже веселее: если взломать стоящие рядом лэптопы (команда heat sig, пароль soc) и поменять настройки с vampire на human, то вы сможете проходить через лучи безбоязненно, а вот любой задевший их человек – взорвется. Впрочем, если совесть не позволяет вам устраивать такое западло охотникам (или если вы сами боитесь попасть под взрыв), то можно просто отключить сигнализацию, зайдя в лэптопе в меню power.
На первом этаже пройдите по коридору и обыщите комнаты – в одной найдете дневник Грюнфельда Баха (того самого охотника, который взорвал и поджег особняк Граута). Затем, при навыке lockpicking 9, можете взломать дверь в подвал, если навыка не хватает – поднимайтесь наверх.
Там прокрадитесь (или – гордо прошествуйте – если перебили всех охотников) в комнатку напротив лестницы, возьмите там книгу Vampyr Apocrypha и ключ от подвала. В дальнем конце большой комнаты, где тусуются несколько охотников, можно прихватить книгу Art of the Quick-Draw by Ned Nederlander (поднимает навык Firearms).
Забрав все необходимое, спускайтесь в подвал. Разберитесь с тремя охотниками, которые там околачиваются, и оттащите в сторону одну из бочек в дальнем конце погреба. Откроется ход в подземелья монастыря, лезьте туда.
Спуститесь на дно пещеры и идите по коридору. Если не будете сворачивать направо, окажетесь в итоге в пещере с клетками. В одной из них – ваш старый знакомец, Эш Риверс. При lockpicking 10 можете не отходя от кассы взломать замок и выпустить Эша, если нет – то возвращайтесь обратно и сверните в правый коридор. Ключ от камеры Эша у охотника, который бродит в правой части пещеры, недалеко от дверей, ведущих в следующую локацию. Убейте охотника, поднимите с его тела ключ, теперь можно вернуться и открыть клетку Эша. За освобождение Эша вы не получите ни опыта, ни награды – совершенно бескорыстное проявление христиан… тьфу ты, вампирского милосердия.
Проходите в следующую локацию – там вас уже заждался Грюнфельд Бах. Если вы зашли в пещеру открыто, с гордо поднятой головой, Бах способен слегка потрепать вас из снайперской винтовки. Поэтому советую заходить в пещеру в скрытном режиме, чтобы подкрасться к Баху незаметно (скриптовый ролик с разговором этому не помеха).
Разобравшись с Бахом, поднимайтесь по лестнице в помещение, где охотники держат профессора Йохансена. Подробно расспросите его об Анкарском саркофаге – узнаете, что открыть его можно при помощи ключа… только вот ключ был кем-то похищен.
Когда будете уходить, навстречу выползет недобитый Бах и нажмет Большую Красную Кнопку – этого типа хлебом не корми, дай только что-нибудь взорвать. У вас будет минута, чтобы смыться из пещеры. В одиночку это сделать несложно, а вот если хотите спасти профессора Йохансена, придется повозиться, чтобы он не отстал по дороге.
Бегите в предыдущую пещеру, там у пристани стоит лодка – прыгайте в нее, после чего автоматически окажетесь в Даунтауне.

Непатченая версия игры на этом месте может вылетать. Если вы поставили патч уже после того, как словили этот глюк, грузиться с недавнего автосейва бессмысленно – вылеты будут повторяться. Надо загрузится с ручного сейва, сделанного ДО того, как вы спустились в подземелья монастыря.
Обойти этот вылет можно и без патча – набрав команду в консоли игры.
Если вы решили спасти Йохансена, наберите:
SaveJohansen()
Далее для всех, кроме носферату:
changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark
Для носферату:
changelevel2 la_hub_1 sewer_map_landmark
Чтобы после переноса в Даунтаун не пропали предметы из инвентаря, вводить команду надо, находясь как можно ближе к лодке.
Руководство по вызову консоли в игре для «чайников»:
Берется ярлык к Vampire the Masquerade – Bloodlines (причем именно ярлык, а не exe-файл).
Скорее всего ярлык уже есть на рабочем столе, если его нет, то надо создать: идем в папку игры, выделяем файл vampire.exe (если в винде не включена опция отображать расширения файлов, то это будет просто приложение vampire). Удерживая ПРАВУЮ кнопку мыши, перетаскиваем vampire.exe куда-нибудь (на рабочий стол, например), отпускаем ПРАВУЮ кнопку мыши и в появившейся менюшке выбираем «Создать ярлык» (Create shortcut)
На этом ярлык щелкаем правой кнопкой мыши. В меню выбираем Properties, они же – Свойства. Появится окошко со свойствами файла. Там в строке Target (Путь) должно быть что-нибудь вроде «E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe» (естественно, вместо E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe может быть какой угодно другой путь к установленной на вашем компе игре). К этому самому «E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe» добавляем пробел и –console. Так что в итоге должно получиться «E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe» –console («E:\games\Vampire – Bloodlines\vampire.exe"пробел-console). Затем щелкаем по кнопке ОК и закрываем окно свойств файла.
Затем в игре консоль можно вызвать тильдой (клавиша ~, слева вверху на клавиатуре)

В Даунтауне полюбуйтесь на милую картину: у входа в Башню Вентру – груда обломков, в вестибюле башни – кровавые следы…. Кто-то явно неплохо повеселился.
Если в ходе игры вы завели себе упыря – девушку Хезер, – и хорошо с ней обращались, то ненадолго отложите визит к Лакруа. Возвращайтесь в свою квартиру и поговорите с Хезер, она в знак вечной любви и признательности подарит бронежилет (+1 к вашей самой крутой броне).
Поднимайтесь в апартаменты Лакруа, узнаете, что в ваше отсутствие случился налет Шабаша. Теперь Лакруа собирается показать ответную кузькину мать. Естественно, с вашей помощью – именно вам надо разгромить логово Шабаша в полуразрушенном отеле Hallowbrook и убить их лидера. Потребуйте у Лакруа денег на текущие расходы – получите 300$ – и отправляйтесь в отель.
Попасть внутрь можно при помощи строительного подъемника, стоящего в переулке. В отеле придется серьезно повоевать – шабашевцев там много (как упырей, так и вампиров), некоторые из них обладают способностью видеть ауры – прокрасться мимо таких не получится. Разбираясь с членами Шабаша, не забывайте внимательно смотреть по сторонам – на этом этаже здания на кучах мусора можно подобрать два ценных предмета: меч Tal'mahe'Ra Blade ( в два раза быстрее обычной катаны) и огнемет.
Двигаясь вперед по коридору и через проломы в стенах, в итоге окажетесь в помещении с дырой в полу, прыгайте вниз, там снова прите вперед – и в следующий пролом в полу. Идите, пока не наткнетесь на шахту лифта – спускайтесь по ней. Там просмотрите скриптовый ролик – гады-шабашевцы убивают родную рыжую упыриху Хезер (этого ролика не будет, если вы прогнали Хезер до того, как в третий раз напоили ее своей кровью). Отомстите убийцам Хезер (к сожалению, спасти ее нельзя) и проходите в следующий зал. Там вас ждет маг-тремер и парочка упырей-стрелков. Тремер прикрывается спереди непроницаемым магическим щитом – чтобы попасть в него, надо стрелять под углом, в обход щита. Разобравшись со всеми тремя, проходите дальше – так доберетесь до лестницы, ведущей в подвал.
В подвале пройдите через первое пустынное помещение – в дальнем конце двустворчатые двери, ведущие в логово лидера Шабаша. Окажется, что это ваш старый знакомый – Андрей, режиссер снафф-фильма. Само собой, Андрей не в настроении вести долгие задушевные беседы – после короткой скриптовой сценки придется повоевать.
Убив Андрея – на этот раз окончательно, – можете уходить. Если хотите, подберите с пола факел – неплохое оружие против вампиров, хотя с мечом Tal'mahe'Ra Blade не сравнить.
На выходе из отеля вас поджидает Минг Жао, из разговора с ней узнаете массу интересного. Во-первых, она утверждает, что Лакруа заключил с квей-джин договор с целью выбить из города анархов. Во-вторых, Минг-Жао – демон-перевертыш, это ее вы видели в образе Найнса Родригеза у входа в особняк Граута. В-третьих, ключ от саркофага находится у Минг Жао.
Если в разговоре вы будете всячески выражать свою лояльность Минг Жао и скажете, что во всем ей верите – у вас будет возможность выбрать концовку игры за квей-джин.
Распрощавшись с Минг Жао, возвращайтесь с докладом к Лакруа – помимо опыта получите 800$. Расскажите Лакруа о встрече с Минг Жао и о том, что она вам сообщила. Лакруа всполошится и объявит, что ему немедленно нужен союз с анархами. А для этого надо сначала разыскать Найнса Родригеза.
Отправляйтесь в бар Last Round. По дороге вас нагонит взволнованный Беккет и настоятельно посоветует НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не открывать Анкарский Саркофаг. Примите к сведению.
В баре Last Round поговорите с Дамзел, она слегка помнется, но в итоге расколется, что Найнс залег в Гриффит-парке. Отправляйтесь туда на такси. Зайдите в здание вокзальчика и поднимитесь на подвесном трамвае вглубь парка. Там, как только выйдете из здания, увидите Родригеза, он заговорит с вами. Впрочем, кругом засада – ваш разговор будет прерван подстроенным кем-то лесным пожаром. Пожар привлечет внимание оборотней – один из них утащит куда-то Найнса, а вам, чтобы не попасться в лапы второму оборотню, придется срочно брать ноги в руки.
Сражаться с оборотнем бессмысленно – эта тварь абсолютно неуязвима, но убить его все же можно.
Для этого бегите к трансформаторной будке за зданием обсерватории – туда можно попасть как через дыру в заборе, так и просто пробежав сквозь здание обсерватории. Нажмите рычаг на стене трансформаторной будки – это включит подачу электричества.
Теперь бегите в главный зал обсерватории и поднимитесь на платформу. Нажмите рычаг, открывающий двери обсерватории, оборотень скорее всего попытается прорваться через открывающиеся створки. Ловите момент – снова жмите рычаг, створки закроются и разрежут оборотня.
Дождитесь обратного трамвайчика и возвращайтесь. На выходе из парка вас будет ждать Джек с приятной новостью – Лакруа объявил на вас Кровавую охоту под предлогом, будто вы продались квей-джин. Затем перенесетесь в свою старую квартиру в Санта-Монике. Джек уже подготовил вам путь к отступлению – на другом конце Санта-Моники ждет такси, которое отвезет вас куда вы только пожелаете. Но сначала до него еще надо добраться.
Спускайтесь вниз и выходите на улицу. Сегодня Санта-Моника – боевая зона, так что убивать и применять вампирские дисциплины можно без опаски. Как вы пройдете мимо стерегущих вас вампиров – дело вкуса; убить их можно без особых проблем, но и прокрасться мимо тихой сапой никто не запрещает.
Добравшись до такси, поговорите с водителем – в ходе разговора будет определена концовка игры. Концовок всего пять:
1) за анархов – ее можно получить, если в ходе игры вы выполнили для анархов задания по поиску Разносчика чумы и успешно разобрались с Патти (квест Attention Whore);
2) за князя Лакруа – если вы беспрекословно ему подчинялись (никого не убили на Элизабет Дэйн, не хамили в разговорах);
3) за Камарилью – если успешно нашли Максимилиана Страуса и не рассказали анархам о его проколе с гаргульей;
4) за квей-джин – если не хамили Минг Жао, а в разговоре после выхода из отеля Hallowbrook сказали, что доверяете ей;
5) ни за кого – независимо от ваших действий в течение игры, вы всегда можете послать всех на… и закончить игру без союзников, «сами по себе».

Концовки

Убить Минг Жао
В случае, если выбрали любую концовку, кроме союза с квей-джин, вы окажетесь в Чайнатауне у входа в Золотой Храм - и вам предстоит пробиться (ну, или прокрасться) через толпы врагов, чтобы убить Минг Жао. (Если вы решили перейти на сторону квей-джин, то также окажетесь в Чайнатауне - но воевать вам не придется, просто мирно поговорите с Минг Жао и переходите сразу к пункту два - убийству Лакруа)
Проберитесь (или- с бодрым гиканьем прорвитесь) внутрь павильонов и выпотрошите стоящие там сундучки с боеприпасами. Сундучки заперты замками 4 уровня сложности, так что под Blood Buff'ом их вскроет даже самый криворукий из тремеров. Вдоволь пограбив, проходите в главное здание храма. Спускайтесь вниз по одной из лестниц (они скрыты в закутках слева и справа от главного прохода) - окажетесь на милом уровне, забитом врагами и ловушками. Ловушки активируются, если наступить на определенные плиты на полу - так что смотрите под ноги. Еще больше вас порадуют китайцы, неожиданно выскакивающие из потайных ниш в стенах (чтобы порадовать их ответным сюрпризом, советую передвигаться в скрытном режиме). Но все же не стоит сразу ломиться к выходу с этого уровня - лучше побродите вокруг, пока не окажетесь в помещении, уставленном кроватями - там можно разжиться боеприпасами и арбалетом. Не то чтобы оружие мечты, но все же неплохое пополнение коллекции.
Собрав все ценное, идите к выходу с этого уровня - вам нужен небольшой зал с водяной мельницей. Там - двустворчатые двери, запертые на засов, отодвиньте засов и проходите дальше.
Иногда здесь возникает обидный глюк- засов намертво прилипает и отказывается двигаться (в нормальной ситуации, чтобы отодвинуть засов, достаточно упереться в ручку засова, зажав клавишу движения вперед). Если засов заклинило - попробуйте сохраниться и снова загрузить игру, обычно это помогает. Если глюк не пропадает - смените разрешение в игре, выйдите из нее и запустите снова, теперь уж точно поможет. Впрочем, есть и другой выход. Обычно прилипший засов через некоторое время (минут 15-30) чудесным образом "отлипает" сам по себе - так что можете пойти кофейку попить, затем вернуться и снова попробовать его толкнуть.
За дверью поверните налево и идите прямо до развилки. Там сверните направо и идите, пока не окажетесь в помещении с БОЛЬШОЙ статуей Будды (ну или кого-то вроде того:)). Передвиньте тяжелые каменные... эээ... фиговины на плиты, активирующие механизм, который отодвинет Будду в сторону и откроет проход на нижний уровень.
Уровень довольно неприятный - с ловушками-огнеметами и вооруженными огненными арбалетами китайцами. Так что советую двигаться, не разгибаясь,- целее будете.
Для начала надо собрать четыре нефритовые статуэтки - кошку, цаплю, дракона и слона. Они стоят в комнатках в четырех противоположных частях уровня, подход к каждой из которых прикрыт ловушкой-огнеметом.
Собранные статуэтки надо расставить в правильном порядке на пьедесталах в зале недалеко от входа. Если запомнили, как выглядел пьедестал, с которого вы взяли статуэтку - то никаких проблем не будет, надо просто поставить ее на такую же. Если не обратили внимания, то встаньте спиной к выходу (он же - вход:)) уровня и расставьте статуэтки по часовой стрелке в следующем порядке: дракон, цапля, слон, кошка.
Если статуэтки расставлены правильно - откроется портал во внутреннее святилище квей-джин. Прыгайте туда и наслаждайтесь битвой с Минг Жао - она один из самых серьезных боссов в игре.
Убивать ее желательно с расстояния, дальнобойными дисципллинами или огнестрельным оружием. Если заранее подсуетились и купили\нашли огнемет - то вообще все просто: глушишь ее из огнемета (не очень долго), она на несколько секунд впадает в прострацию от боли, за это время можно успеть потюкать ее оружием ближнего боя. Когда прочухается - снова из огнемета... Повторить до готовности - будете иметь отбивную из Минг Жао, запеченную до хрустящей корочки:)
Если огнемета нет - то включайте все боевые дисциплины и Blood Buff, уворачивайтесь от замедляющей дряни, которой она в вас стреляет, старайтесь не попадать под удары щупалец; бейте ее двойников - пока не успели вырасти; оперативно лечитесь пакетами крови. При таком подходе ее можно забить даже оружием ближнего боя, пусть и придется повозиться.
Разобравшись с Минг, подберите выпавший ключ от саркофага и заходите в открывашийся портал.
Теперь переходим к следующему пункту развлекательной программы - убийству Лакруа (разумеется, если вы не выбрали вариант концовки за Лакруа).
Убить Лакруа
Если выбрали концовку за Лакруа, в башне вам воевать не придется- просто поговорите с ним, убедите отменить Кровавую Охоту и переходите к п.1 - убийству Минг Жао. Во всех прочих случаях придется заняться зачисткой башни Вентру.
В вестибюле вас будет ждать знакомый - охранник Чанк. Если вы пацифист с хорошо подвешенным языком, можете уговорить Чанка мирно уйти, для этого нужно иметь Persuasion\Seduction 9, или Intimidate 8 (как вариант - Domination\Dementation 1 для вентру\малкавианов). Ну или просто убить бравого охранника - если совесть позволяет:)
Разобравшись с Чанком, садитесь в лифт и поезжайте наверх. Впрочем, лифт остановится на полпути, так что дальше придется поработать ногами (а также руками, клыками и оружием).
Выбирайтесь из лифта - сначала вы не встретите серьезного сопротивления, этаж патрулируется несколькими людьми-охранниками. Можете из спортивного интереса перебить их всех (и подобрать выпадающие из них боеприпасы), но особого смысла в этом нет. Лучше сразу поверните от лифта налево, пройдите в правую дверь, пройдите через конференц-зал и, выйдя из него, проходите в правую дверь и поднимитесь по лестнице.
На следующем этаже пройдите в дверь и ступайте направо, в итоге коридор приведет вас во что-то вроде кафе. Советую там держаться потише (то есть - красться, красться и еще раз красться), когда пройдете на середину зала, сквозь стеклянную крышу на вас свалятся несколько спецназовцев. Сражаться с ними бессмысленно - их запас бесконечен. Так что лучше тихой сапой прокрадитесь к двери в противоположной стороне кафе (той, что за столиками, а не на возвышении) - она выведет на крышу. Там ошиваются еще несколько спецназовцев, так что если попрете напролом, теплый прием вам обеспечен. Лучше незаметно прокрасться мимо них - благо, там темно, - и залезть в трубу в противоположной стороне крыши. Окажетесь на следующем уровне башни, где явно идет капремонт. Между стремянками, кучами стройматериалов и полиэтиленовыми перегородками ходят охранники и спецназовцы. Проходы тут узкие, так что не всегда получится прокрастся мимо людей. Впрочем, если подкарауливать и снимать их по одному, то и этот уровень можно пройти, не получив ни царапины.
Не имеет значения, в какую сторону вы пойдете - рано или поздно все равно наткнетесь на кого-то, лицом и голосом похожего на Лакруа, а формой - на спецназовца. Это человек, порабощенный Лакруа (при помощи дисциплины Dominate). Выслушав все, что Лакруа хотел вам сказать, убейте беднягу и поднимите выпавший из него астролит. Пора устроить спецназовцам сюрприз - подойдите к подъемнику и заложите туда астролит, затем отправьте подъемник наверх (сами лучше отбегите от него подальше). После взрыва возвращайтесь, вызовите подъемник обратно и поднимайтесь на зачищенный этаж. Можете собрать урожай - оставшиеся после спецназовцев боеприпасы и оружие, затем заходите в лифт (вам нужен именно лифт, а не прежний подъемник; вход в него скрыт в темном закутке) - и поднимайтесь выше.
Этот этаж охраняется уже не людьми, а вампирами-вентру (впрочем, они все равно в основном вооружены огнестрельным оружием). Если хотите выбраться отсюда побыстрее и без лишнего шума - в режиме скрытности поднимитесь по лестнице и проходите в левую дверь. Зайдите в помещение справа по коридору. Взломайте стоящий там компьютер (директория lights, пароль - hitthelights) и отключите электричество. Теперь под покровом тьмы можно незаметно прокрасться дальше - проходите в конференц-зал и поднимайтесь на лифте.
Там вас наконец-то ждет серьезный противник - Шериф. Победить его сложно - но можно. Если вы не являетесь счастливым обладателем дисциплины Celerity (т.е. - вы не Brujah и не Toreador), то соваться к нему близко вообще не рекомендуется - он ОЧЕНЬ силен в ближнем бою. Лучше бейте его огнестрельным оружием или дальнобойными дисциплинами - это медленно, но верно. И ни в коем случае не стойте на месте, догонит- убьет:)
Когда вы уже практически убьете Шерифа, он устроит очередную пакость - превратится в гигантскую летучую мышь под названием Chiropteran Behemoth (или $#%!ая бегемотина, как ее чаще всего называют игроки, на последних каплях крови победившие Шерифа и уже настроившиеся на финальный ролик). Бегемотина схватит вас и вынесет на крышу - начинается последний раунд веселья.
Победить Бегемота несложно - если сообразить, что прожектора на крыше стоят не просто для красоты. Используйте прожектора, чтобы временно ослеплять Бегемота - и все будет довольно просто. Вы даже можете не стрелять по нему сами - его убьют выбегающие на крышу снайперы. А вы можете сосредоточиться на очистке крыши от звероподобных вампирюшек, которые периодически там респавнятся.
Когда с Бегемотом будет покончено - наслаждайтесь вашей концовкой.
Концовка за Анархов
После того, как вы скажете водителю такси, что вы на стороне анархов, он доставит вас в отель Luckee Star в Голливуде. У входа в номер 1 отеля ждет Дамзел, а внутри - сюрприз - Найнс Родригез (и отрезанная голова оборотня).
Найнс расскажет то, о чем вы и так уже догадались - подставу в Гриффит-парке устроили Минг Жао и Лакруа. Так что отправляйтесь мстить и той, и другому.
Победив Бегемота на вершине башни Вентру, вы наконец окажетесь в кабинете Лакруа. Он по старой привычке начнет выпендриваться и даже попытается при помощи Dominate отобрать у вас ключ - но фигушки. Можете отдать ему ключ и уйти, или самостоятельно открыть саркофаг (а вот этого не советую). Затем смотрите финальный ролик с участием старых знакомых...
Концовка за Камарилью
После того, как вы сказали водителю т… Продолжение »
Бесплатный хостинг uCoz