Прохождение основного квеста

Санта Моника:

После просмотра вступительного ролика оказываемся в «обучающей» локации, где вас будет ждать бомжеватого вида вампир Джек. Настоятельно советую не отказываться от обучения и пройти его по полной (т.е., выбрать первый вариант ответа) – иначе не получите 2 очка опыта и отмычки. В остальном обучающая миссия не представляет никакой сложности, просто читайте появляющиеся подсказки, слушайте указания Джека и заглядывайте в дневник. Покончив с обучением, Джек отвезет вас в Санта-Монику.
Просыпаемся в ободранном клоповнике, который на ближайшее время станет нашей квартирой. Первым делом идем к столу, там читаем записку, оставленную Меркурио, агентом князя Лакруа в Санта-Монике, и лезем в компьютер (пароль „sunrise”). Читаете email’ы, узнаете, что Меркурио живет на 24 Main Street, кв. 4, вам надо его навестить.
Не забудьте также прочесть лежащую на столе карточку с загадкой от главы местных тремеров Страусса, (в дневнике появится квест The Regent's Riddle) и взять из ящика стола 100 баксов, которые оставил вам заботливый Меркурио.
Перед уходом загляните в туалет (на полке стоит баночка пилюль, на полу за унитазом валяются обычные часы) и в холодильник (три пакета с кровью).
Выходите в коридор, можете пока не соваться в другие квартиры – вы туда еще попадете, выполняя другие квесты. В коридоре прочитайте валяющуюся на полу газету со статьей о жутком убийстве, это запускает квест Carnival of Death
Выйдя на улицу, увидите скриптовый ролик, в котором избитый и харкающий кровью человек заползает в соседний дом. Это Меркурио, следуйте за ним.
По дороге можете обратить внимание, что на газоне у дома Меркурио стоит прилично одетый мужик – ночью один в бандитском районе! Он просто напрашивается на неприятности. При Intimidation 3 из него можно угрозами выбить сначала 20 баксов, а затем часы и еще 100, при Persuasion 4 он пожертвует двадцатку добровольно, при Seduction 4 (независимо от пола вашего персонажа) он согласится прогуляться в ближайший темный уголок, где им можно будет неплохо подкрепиться. Малкавианам применить Persuasion не удастся - мужик явно не склонен доверять незнакомым личностям с прибабахом.
Поговорив с Меркурио, узнаете, что его избили и кинули местные бандиты, когда он пытался купить взрывчатку – астролит. Меркурио попросит забрать деньги и взрывчатку.
Если сочувственно расспросить Меркурио, узнаете, что ему нужно сильное болеутоляющее. Если согласитесь помочь, в дневнике появится квест The Pain of Being Mercurio
Выйдя из дома Меркурио, поверните направо и идите на стоянку, затем по указателям Beach Access через стоянку на пляж.
На пляже к вам подбежит странноватая девушка-пророчица Роза и скажет, что вам нужно направо и наверх (и ведь не соврет). Поговорив с ней подольше, услышите несколько туманных советов и предсказаний своей судьбы.
Кроме Розы на пляже тусуются еще несколько смурных вампиров. Парень без рубашки – Е. Если разговаривать с ним без наездов, расскажет что все они здесь – Thin Blood’ы, а он при этом сам толком не знает, что означает Thin Blood. Если пообещаете помочь ему выяснить, запустится квест Thinned Blood.Если в разговоре будете угрожать Е., из него можно выжать 50, но квеста вы не получите.
Можете поговорить с двумя другими типами. Один из них убежден, что существует некий Верховный Вампир, и если его убить, можно снова стать человеком. Если его не разубеждать, то при Persuasion 3 и более можно навешать лапши, что Верховного Вампира убьет только Священный Кол. Еще малохольного можно убедить, что вылечиться от вампиризма можно переливанием крови единорога (также Persuasion 3. Кол (обычная заостренная палка) валяется здесь же, недалеко от подъема на пирс. Подберите его и впарьте дураку за 100 (при Intimidate 3 кол можно загнать за 200. Еще ему можно продать до трех обычных пакетов с кровью, каждый за 120. Учтите, получив кол, парень сразу же побежит убивать Верховного Вампира, так что кровь ему надо продавать до кола.
Следуя указаниям Розы, поднимитесь по лестнице (той, что огорожена проволочной сеткой), загрузится локация с халупой бандитов.
На входе во двор дома стоит охранник. Можно его убить, можно прокрасться во двор через дыру в заборе, а можно уговорить его впустить вас - для этого нужно Persuasion, Intimidate или Seduction =3. Если играете вентру или малкавианцем, можно использовать domination/dementation (выбрать красную строку в диалоге), чтобы приказать охраннику пропустить вас.
В доме в комнатке со стиральной машиной откройте вентиляционную решетку, за ней 250$ (это деньги Меркурио).
Затем можете либо перебить всех в доме (если еще этого не сделали), забрать астролит и уйти, либо никого (пока;) не трогая, поговорить с Деннисом (негр в белом халате) – услышите один из лучших диалогов в игре. Если будете в разговоре хамить или упомянете Меркурио, бандиты обидятся и нападут. При Persuasion 4 можно убедить негра отдать вам астролит «под честное слово», при Persuasion 3 (или используя domination/dementation) он согласится продать астролит (если Haggle=3, то за 300, иначе за 500 баксов). Если играете женским персонажем, то при Seduction 3 можно расплатиться... гммм... не деньгами:)
На кухне можете еще прихватить автомобильный приемник, но учтите, если бандиты еще живы – они обидятся и нападут.
Тем или иным способом получив астролит, возвращайтесь к Меркурио с отчетом. Если отдадите ему найденные деньги, получите дополнительное очко опыта.
Меркурио скажет, что теперь вам надо взорвать склад, принадлежащий вампирам Шабаша. Но есть ма-а-аленькая проблемка, единственный человек... вернее, вампир, который может провести вас на склад – это Бертрам Танг. А он сейчас прячется, поскольку крупно поссорился с Терезой Воэман, хозяйкой клуба Asylum.
Как только войдете в Asylum, с вами заговорит Жанетт, сестра Терезы. Поболтав с ней, идите к бармену и скажите, что пришли встретиться с Терезой. Он вас направит к лифту. Поднимайтесь на второй этаж, в коридоре подберите с пола золотое кольцо, можете, если этого еще не сделали, прочитать газету, чтобы запустить квест Carnival of Death
Подойдя к двери, услышите, как ссорятся Жанетта и Тереза. Когда сестры закончат выяснять отношения, можно будет открыть дверь и войти (заколдованные там двери, что ли?:)
Поговорите с Терезой о Бертраме Танге. Она согласится прекратить войну – естественно, в обмен на услугу. В принадлежащем ей отеле Ocean House поселились привидения. Вам надо принести какую-нибудь вещь, принадлежащую привидениям, чтобы Тереза могла их изгнать.
Тереза дает вам ключ и радует сообщением, что ночью в Ocean House можно попасть только через канализацию.
Выходим на улицу, спускаемся в канализационный люк, открываем дверь недалеко от Access Point A и вылазим наружу.
Зайдите в вахтерский домик в дальнем углу, возьмите висящий на стене ключ. Затем заходите в отель и начинайте старательно пугаться. Один из живущих в отеле призраков обладает крайне пакостным характером и способностями к полтергейсту. Он будет постоянно швырять в вас предметами и устраивать гадости.
Начинайте подниматься по лестнице, она провалится и вы упадете в подвал. Пройдите по коридору, сверните направо, чтобы попасть в комнату, одну из стен которой можно проломить (если приблизиться к стене, появится соответствующая иконка действия). В следующей комнате прочитайте газету, после этого в прачечной громко заработает стиральная машина. Идите на шум и достаньте из стиральной машины ключ от котельной. Идите в котельную (дверь в котельную освещена красным светом – трудно перепутать), в дальнем углу котельной нажмите кнопку, включающую подачу электричества.
Можете возвращаться назад к лифту – он теперь работает, поднимайтесь в нем на второй этаж. Идите налево и возьмите в одной из комнат ключ с ночного столика, затем пройдите в обратную сторону и откройте запертую комнату. Разломайте доску, прикрывающую пролом в полу и прыгайте вниз. Там залезайте в мини-лифт для посуды и спускайтесь вниз на кухню. Прочитайте лежащий там дневник, это запустит квест Spiritual Release. После прочтения дневника, вы услышите женский голос, предупреждающий «Он идет», и вскоре посуда начнет летать по кухне, а затем рухнет дверь в соседнее помещение. Идите туда и лезьте в вентиляционную трубу. Перед выходом из трубы женский голос вас предупредит «Будь осторожен». Прыгайте на лестницу и лезьте на третий этаж. Если будете недостаточно осторожны и задержитесь, падающий лифт вас раздавит.
Идите направо, в комнате (первая дверь слева) возьмите Weekapaug Thistle (увеличивает защиту на 1). Затем можете возвращаться и идти в левый коридор от лифта. Сразу за вторым лифтом зайдите в комнату, через дыру в потолке забирайтесь на следующий этаж. Не касайтесь призрачного огня, проползайте под разорвавшимися паровыми трубами, пока не доберетесь до комнаты в конце коридора. Когда зайдете в нее, обгоревшая комната вдруг превратится в целую, чистую и светлую (единственный раз в игре, когда вы увидите что-то вроде дня:). Со столика в дальнем углу комнаты возьмите кулон, комната вернется в прежнее состояние.
Возвращайтесь к шахте лифта и спускайтесь на второй этаж, оттуда можете перемахнуть через перила на первый и покинуть отель.
Идите в Asylum, но там вместо Терезы вас ждет Жанетт. Она будет жалобным голоском просить отдать кулон ей, если отдадите – квест Spiritual Release будет провален. Если отдадите кулон, у вас в дальнейшем будет возможность переспать с Жанетт.
В любом случае, Жанетт просит вас о небольшой услуге – пойти в Gallery Noir, порезать ножом картины и украсть из кассы пожертвованные на благотворительнось деньги. Для выполнения задания она дает нож. Если согласитесь, начнется квест Slashterpiece.
Независимо от того, согласились вы или нет, выходите на улицу и идите к Gallery Noir (она напротив дома Меркурио).
Если вы отказались резать карины, у галереи будет стоять пара полицейских машин. Поговорив с офицером полиции, вы узнаете, что кто-то и без вас порезал картины.
Если согласились порезать картины, идите к боковой двери галереи. На пути вас будет подстерегать толстый полицейский – офицер Чанк. При Seduction, Persuasion или Intimidate 2 его можно уговорить пропустить вас. Малкавианцы при помощи Dementation могут заставить Чанка дать ключ от боковой двери. Вентру при помощи Domination – открыть парадный вход. Можно вообще не связываться с Чанком, пройти за его спиной на автостоянку, выломать брус ограждения (если не хватает силы – колданите Blood Buff) и пролезть в дыру.
Сложность замка боковой двери-1, так что проблем со взломом не возникнет даже у парализованной старушки
В галерее берите в руки нож и начинайте свое черное дело. Картины надо резать в хронологическом порядке: Caine Slays Abel, Caine Cursed By God, Caine Meets Lilith, Caine Spurns Lilith. После этого из картин начнут бить струи крови, из которых в центре зала поднимется Blood Guardian. Убейте его, заберите из кассы 250 и выходите на улицу.
Возвращайтесь в Asylum, теперь вас там ждет Тереза. Если вы ее разозлили, отдав кулон Жанетт или порезав картины в галерее, она потребует еще одну услугу. Вам надо пойти в Surfside Diner и убедить Жанетт, что Тереза не держит на нее зла.
Diner – прямо напротив клуба, заходите внутрь и идите к телефонам в дальнем конце зала. Когда подойдете, в вас начнут палить бандиты. Когда покончите с ними, зазвонит телефон. Снимите трубку, услышите голос Жанетт, говорящий что это Тереза наняла бандитов убить вас; сама Жанетт сейчас заперлась в ванной, потому что Тереза ей угрожает пистолетом.
Возвращайтесь в Asylum к веселым сестричкам, они как всегда ссорятся. На этот раз вы их не только слышите, но и видите – оказывается, это две личности в одном теле. Можете в разговоре поддерживать Терезу, тогда она убьет личность Жанетт; или поддерживать Жанетт, чтобы она убила Терезу. При Persuasion 4, можно помирить сестер, это дает дополнительное очко опыта. В любом случае, вы наконец узнаете, что Бертрам Танг прячется в пустой топливной цистерне на Sunco Gasoline.
Отправляйтесь туда, поговорите с Бертрамом, он сможет сразу же провести вас на склад Шабаша. Если вы не собираетесь проходить миссию скрытно, советую сначала запастись оружием и пакетами крови – врагов на складе будет много, пусть в основном и людей.
Попав на склад и убив (или прокравшись мимо) первого бандита, пройдите в следующую комнату. Слева будет коробка с патронами к револьверу. Выходите на улицу (через заднюю дверь или через пролом в стене), можете подкрепиться стоящим там бомжом, затем пройдите назад, за домом можно найти патроны для дробовика.
Затем уберите или прокрадитесь мимо двоих бандитов, которые шатаются между вагонами. Взломайте дверь одного из вагонов (нужен lockpicking 4, если у вас ниже – используйте Blood Buff), там найдете еще патроны для револьвера. За этим вагоном пара бандитов режется в карты, поступайте с ними по своему усмотрению. В соседнем здании, поднявшись по лестнице можно найти еще немного патронов для дробовика. Оттуда можно попасть в огороженный забором двор и прибрать к рукам еще патроны.
Пройдите через узкий проход позади здания, там единственный часовой охраняет дверь, взломайте ее. Окажетесь позади нескольких бандитов, охраняющих лестницу наверх. Можете их всех убить, можете прокрасться мимо, а можете прокрасться на лестничную площадку, нажать рычаг и уронить на них тяжелый контейнер. Пройдите во второй офис, заложите в стол взрывчатку и бегите к выходу из локации (у вас будет на это 3 минуты). В зависимости от выбранного пути отступления, вы можете встретить одного или двух упырей.
Когда доберетесь до места, где стоял бомж, запустится скриптовый ролик и к вам подбежит Беккет. После разговора с ним вы автоматически перенесетесь обратно в топливную цистерну.
Теперь пора идти доложиться к Лакруа в Даунтаун. Попасть в Даунтаун можно на такси, оно будет вас ждать на Второй улице, недалеко от входа в Asylum. Если вы играете за носферату, то перемещаться между районами города следует не на такси, а по канализации, при помощи висящей на стене карты Лос-Анджелеса (не путать с картой района города).

Даун Таун:

Попав в Даунтаун и поучаствовав в скриптовой сценке с участием Найнса Родригеза, отправляйтесь в башню Вентру. За столом дежурного вас будет ждать старый знакомый – офицер Чанк (или его брат, если самого Чанка вы убили). Велите ему вызвать лифт и поднимайтесь в пентхауз князя Лакруа.
Если играете за носферату, дежурный обзовет вас горгульей и другими нехорошими словами и откажется вызывать лифт. Ваш путь – через лифт в подвале, добраться до него можно через канализацию.
Сообщите Лакруа, что склад взорван. Можете заложить Меркурио, рассказав, что он не смог достать астролит, но тогда лишитесь довольно ценного продавца оружия.
Князь Лакруа, само собой, не замедлит дать следующее задание – осмотреть корабль Elizabeth Dane: 1) выяснить, что случилось с Анкарским саркофагом, который перевозился кораблем 2) добыть копию полицейского отчета 3) добыть декларацию судового груза. Еще князь предупредит, что убивать кого-либо на корабле ОЧЕНЬ нежелательно.
Кроме того, Лакруа попросит вас пойти в Last Round и поговорить с Родригезом, чтобы узнать, что он от вас хочет. Рекомендую сделать это перед отправкой на Elizabeth Dane.
Отправляйтесь на пляж Санта-Моники, там вас уже ждет лодка. Запрыгивайте в нее и скоро окажетесь у корабля. Поднимитесь по веревочной лестнице. Чуть дальше у борта прохлаждается коп, подкупленный местной газетой. При Persuasion, Intimidation или (для женского персонажа) Seduction 3, можно прикинуться журналистом и получить у копа полицейский отчет. Малкавианцы могут использовать Dementation 2. Кроме того, коп отвлечет коллегу, охраняющего проход во внутренние помещения корабля, и даст вам пароль от компьютера (lighthouse). Заручившись помощью копа, спуститесь ниже, подождите, пока он отзовет по рации охранника, и прокрадитесь в коридор. На середине коридора сверните в дверь и поднимитесь наверх. Там взломайте компьютер и запустите программы управления кораблем (пароль – lighthouse) – вас должны интересовать меню “unlock the doors” и “turn cameras on”. Открыв двери и включив камеры, просмотрите изображения на соседнем мониторе, когда дойдете до картинки с Анкарским саркофагом, ваш дневник обновится – теперь осталось только раздобыть декларацию судового груза. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз. Там зайдите в архив (Records Room) и возьмите со стола судовую декларацию.
Если вы еще не получили полицейский отчет у копа, сможете найти копию среди груза в трюме; но понадобится навык Sneaking порядка 4 или Obfuscate (Затемнение), чтобы прокрасться мимо полицейских, никого не убивая. Полицейский отчет лежит примерно на полпути к саркофагу, справа на столике.
Раздобыв и узнав все, что просил Лакруа, покидайте корабль и возвращайтесь в башню Вентру.
Если в больнице Санта-Моники вы напоили девушку своей кровью, встретите ее у входа в башню. Узнаете, что зовут ее Хезер По, и что она мечтает быть рядом с вами. Если позволите ей остаться, она будет периодически приносить деньги и вещи (при определенных условиях от нее можно получить лучшую броню в игре), но в итоге бедняжка погибнет.
Поднимитесь на лифте в пентхауз Лакруа, застанете окончание местного совета Первородных (Primoigens) - глав местных кланов. Поговорите с Лакруа, он заберет полицейский отчет и судовую декларацию.
Если вы никого не убили на корабле и не хамили князю в разговоре, получите ключи от новой квартиры – Skyline Apt. 4. Все вещи из старой квартиры автоматически будут перенесены туда. Впрочем, тремеры и носферату квартиру от Лакруа не получат в любом случае – им новоселье могут устроить глава тремеров Максимилиан Страус и глава носферату Гэри Голден, соответственно.
Затем Лакруа сообщит, что на сегодняшнюю встречу не явился Первородный малкавианцев Алистер Граут. Само собой, найти и привести доктора Граута к Лакруа поручается вам.
Перед отправкой в особняк Граута, советую снова зайти в бар Last Round и поговорить с Родригезом. При правильном выборе реплик в диалоге он на одно очко поднимет навык Melee или Brawl.
На входе в особняк Граута вы увидите Найнса Родригеза, но вести себя он будет странновато. Поговорив с ним, заходите вовнутрь. Пройдите направо, проползите под завалом из мебели и зайдите в библиотеку в конце коридора. Там совершенно сбрендивший упырь развлекается, дергая рычаг-подсвечник. Убейте его, и в правильном порядке нажмите рычаги (левый – правый – средний), откроется дверь в другом конце коридора. Прихватите лежащую неподалеку книгу Scarlet Torkelson: Circus Performer (+1 к Dodge) и ступайте обратно к выходу. От выхода теперь пройдите налево. В большом зале нажмите рычаг-подсвечник, это откроет люк на потолке. Поднимитесь наверх, пройдите в следующую комнату, там - налево и вниз, затем по винтовой лестнице поднимитесь наверх, пройдите по открытому коридору и опять вниз по лестнице. Спускайтесь, пока не окажетесь в большом зале, через дверь в дальнем конце пройдите в следующую комнату, с камином и парой упырих. Нажмите кнопку в камине, откроется проход в соседнюю комнату. Идите по коридору, пока не окажетесь на втором этаже библиотеки. Там опять рычаги-подсвечники. Нажимая рычаги, добейтесь, чтобы все три светильника горели, а затем нажмите средний. Откроется потайная дверь на первом этаже библиотеки. Можно обойтись и без возни с рычагами – для этого надо активировать на одной из полок фальшивую книгу-кнопку.
Спускайтесь через люк в полу на первый этаж библиотеки и проходите в открывшийся коридор, он приведет к помещению с бьющим молниями агрегатом. Нажмите рычаг слева от входа, пройдите в центр, оттуда – налево. Подберите амулет Tarulfang (уменьшает вероятность впадения в бешенство) и нажмите следующий рычаг. Таким образом последовательно нажимайте рычаги, пока выход в следующий коридор не станет безопасным. Пройдите по коридору в следующую дверь, вновь окажетесь у входа в особняк.
Снова спуститесь налево, в большой зал с лестницей. Теперь большие двери в конце зала открыты, идите туда. Там в комнате справа возьмите ключ от холодильника. Сам холодильник – напротив входа в предыдущую комнату. Возьмите из холодильника пару пакетов Elder Vitae и три пакета обычной крови.
Затем спуститесь по лестнице слева, окажетесь в очередном коридоре - там три упыря и запертая дверь с замком 5ого уровня сложности. Если сможете, взломайте замок – внутри можно подобрать немного патронов (или оружие, если его у вас еще нет). Рядом с этой находится секретный ход – воспользуйтесь им, если хотите избежать лишних драк с упырями. А можете просто пройти в двустворчатые двери, закатывая в асфальт все живое на своем пути.
В конце коридора пройдите в дверь и спуститесь в недостроенную часть особняка. Заберитесь по доскам наверх, пройдите в единственную дверь и поднимитесь на второй этаж.
Окажетесь в странной комнате с женщиной в стеклянной клетке. Включите патефон, откроется дверь в спальню Граута. Заходите, увидите, что бедняга не отвечал на звонки по уважительной причине. Проходите на балкончик, автоматически начнется разговор с инквизитором Бахом. Прокричав несколько угроз в адрес Лакруа, Бах подло смоется, оставив вас в горящем особняке.
Прыгайте вниз с балкона и проходите в двери, свободные от огня, пока не подниметесь на балкон, где стоял Бах. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь в тупиковой комнате, открывайте окно и выпрыгивайте наружу.
Отправляйтесь с докладом к Лакруа. Само собой, он даст новое поручение - надо украсть Анкарский саркофаг из Музея естественной истории (кстати, Лакруа снова просит вас не убивать охранников в музее). В ходе разговора не постесняйтесь выклянчить у Лакруа денег – 300$ никогда не бывают лишними.
Перед посещением музея стоит зайти в заброшенную больницу в Даунтауне (рядом с башней Вентру, пролезть туда можно через дыру в заборе) и получить у Пиши задание принести из музея фетиш.
Спуститесь по лестнице, окажетесь в коридоре напротив двери. Идите по коридору (неважно, в какую сторону), пока не увидите полуоткрытую дверь, там возьмите ключ. Идите обратно по коридору до ближайшей красной двери, через нее попадете в главный зал музея. Перед тем, как заходить в эту дверь, рекомендую перейти в скрытный режим (т.е., присесть), чтобы не пришлось убивать охранников. Если ваш персонаж достаточно хорошо развит физически, поднимитесь на мостик и спрыгните на птеродактиля – кто-то оставил на его спине 100 баксов.
Из главного зала прокрадитесь в мужской туалет, оттуда – в заднюю каморку и полезайте в вентиляционную шахту. По шахте доползите до помещения с компьютером, прыгайте туда. Прокрадитесь в следующую комнату (освещенную красным светом) и возьмите со стола ключ от подвала. Затем возвращайтесь в главный зал музей и прокрадитесь к противоположной двери. Пройдите через комнату (с одного из столов прихватите противозачаточные пилюли) и спускайтесь в подвал.
В подвале внимательно следите за камерами. Если они вас заметят, то поднимется тревога и сбежится охрана.
Когда камера отвернется, двигайтесь направо к красной линии, затем, дождавшись пока камера снова развернется, проскользните в дверь кабинета охраны. Возьмите со стола Security Manual (+1 к Lockpicking). Достаточно скрытный персонаж, действуя ОЧЕНЬ быстро и аккуратно, может успеть взломать компьютер и отключить камеры (пароли pterodactyl и velociraptor), не убивая охранника.
Если хотите добыть фетиш для Пиши, следуйте затем вдоль зеленой линии. В конце концов окажетесь у большого окна, через который будет видна комната и стоящий на столе фетиш. Разбейте окно, возьмите фетиш и возвращайтесь обратно по зеленой линии. Оказавшись возле открытой двери, зайдите и возьмите со стола очередной ключ. Взломайте компьютер (пароль ihatemyjob), в email’ах прочитайте, что код электронного замка – 2358. Другой способ узнать код - прочитать записку в одном из офисов, расположенных вдоль красной линии.
Пройдите в дверь с кодовым замком и идите по коридору. Окажетесь возле очередной застекленной комнаты охраны, за ней – лазерные лучи. Раздолбайте электрощиток, из-за короткого замыкания лучи начнут периодически гаснуть. Теперь можно изловчиться и проскакать по коридору, не задев их. Пробравшись через лучи, зайдите в дверь слева. (Если вы прошли музей по-тихому, дверь будет открыта; если вы все же подняли шухер - дверь будет заперта, а рядом будет стоять охранник. Если охранника убить или применить на него какую-нибудь "отвлекающую" дисциплину, из него выпадет ключ.) Пройдите через зарешеченное пространство, пока не доберетесь до двери, окажетесь в помещении с саркофагом. Вернее, в помещении, где недавно БЫЛ саркофаг, а теперь там – только Беккет. Впрочем, он утверждает, что не имеет никакого отношения к исчезновению саркофага. Если поговорите с Беккетом на все темы, он на одно очко поднимет навык Scholarship (если тот у вас ниже 3). По завершении разговора, вы автоматически окажетесь в пентхаузе Лакруа.
Поговорите с князем (если в музее вы никого не убили, за сдачу этого квеста получите два дополнительных очка опыта). Узнаете, что единственный, кто знал, что саркофаг сейчас в музее – это Гэри Голден, глава городских носферату. Теперь вам надо найти Гэри и узнать, кому еще он слил информацию о саркофаге.

Голливуд:

Как только выйдете из такси в Голливуде, с вами заговорит местный вампир и посоветует первым делом поговорить с Айзеком Абрамсом – местным бароном. Вы так и так к нему направляетесь, так что спорить не стоит. Абрамс ждет вас в конце улицы в ювелирном магазине Golden Age Jewelry (входите через боковую дверь).
Само собой, Айзек сразу же даст поручение – принести заказанную им видеокассету.
При игре любым кланом кроме носферату, на пути к интернет-кафе вы встретите Саманту - знакомую из вашей прошлой жизни, до превращения в вампира. Если не будете начеку, это чревато нарушением Маскарада. При Persuasion/Intimidation 5 (или dementation/ domination 3 для малкавианов/ вентру) можно убедить ее, что она обозналась. Иначе остается единственная возможность - подгадать момент, когда на вас никто не смотрит, и попить крови Саманты - очнувшись, она забудет о том, что вас видела.
Для начала надо прочитать письмо курьера в интернет-кафе Ground 0, чтобы узнать место встречи. Идите в кафе, нужный вам комп – последний в правом ряду, пароль – Kafka. Из письма узнаете, что курьер ждет вас позади Fast Buck`а. Прихватите возле одного из компов книжку The Cowboy's Guide to Cyberspace и отправляйтесь к месту встречи (Fast Buck – буквально напротив). Поговорите с нервным курьером; так и не отдав вам кассету, он исчезнет, успев лишь сказать, что кассета где-то «у Ginger Swane». Можете пойти обратно в нет-кафе, покопаться в компе с базой данных голливудских знаменитостей и узнать, что Ginger Swane кинозвезда 40-50-ых годов, ныне похороненная на голливудском кладбище. А можете не связываться с компами, а пойти поговорить с Айзеком Абрамсом – он расскажет то же самое.
Кладбище – в противоположном конце улицы, с правой стороны, за чем-то вроде мавзолея. Оттащите в сторону доски, закрывающие дыру в заборе, и пролезайте внутрь.
Пройдите в дальний конец кладбища и заходите в колумбарий. Найдите там место упокоения Джинджер Свейн (рядом должны валяться кости) и возьмите кассету. Радостно насвистывая, возвращайтесь к Айзеку. Тут вас ждет облом – полученная кассета – обрезана, не хватает начала. Теперь надо найти полную версию. Айзек советует порасспросить местных «распространителей грязи», так что идите в порномагазин Sin Bin в противоположный конец улицы.
Поговорите с Флинном - хозяином магазина. При Persuasion, Intimidation или (для женского персонажа) Seduction 6 можно расколоть его. Он расскажет, что связаться с создателями фильма можно при помощи телефона-автомата у магазина Red Spot (пароль - "The moon is a mysterious mistress...", отзыв - "...who walks the night with demons of dread"). При недостаточно прокачанных социальных навыках можно просто подкупить Флинна – за каких-то жалких 500 баксов он вам все расскажет. А можно взломать его компьютер в кабинете в подвале, узнав нужную информацию из записей в разделе Private (пароль – dirtydog).
Получив информацию, отправляйтесь к Red Spot и снимите трубку зазвонившего телефона снаружи. Вас направят во второй номер отеля Luckee Star. Подберите там ключ от Ground 0 и золотое кольцо и отправляйтесь в интернет-кафе. Там проходите во внутренние помещения и поднимайтесь по лестнице. Окажетесь в студии, где снимались снафф-фильмы. Двигайтесь вперед (во второй комнате прихватите пару баночек морфия), пока не увидите, как пара тварей убивает человека. При lockpicking 10 можете взломать дверь и напрямую пройти в комнату, где это произошло, иначе проходите в дверь с надписью DMP. Там идите, пока не натолкнетесь на сотрудника студии. Поговорите с ним, узнаете, что кассету с фильмом Айзека они не снимали – только подобрали ее в «страшном доме на холме». По старой традиции, человека убьют до того, как он успеет рассказать что-то более вразумительное. Проходите в следующую комнату, через вентиляционную шахту пролезьте в ту самую комнату с замком 10-ой сложности. Возьмите со стола кассету и отправляйтесь к Айзеку. На этот раз вы добыли полную версию фильма, и Айзек даже узнает, где это было снято – в особняке на 609 King’s Way. Садитесь на такси и поезжайте туда.
Пройдите к задней части дома и взберитесь по плющу на второй этаж, оттуда можно по лестнице подняться на третий и попасть внутрь особняка. Во второй комнате возьмите со стола Mummywrap Fetish (увеличивает скорость лечения). Спуститесь по лестнице, в комнате внизу можно разжиться драгоценным колечком и несколькими Blood Pack’ами из холодильника. Снова ступайте вниз по лестнице, пока не доберетесь до подвала. Там вас ждет Андрей – вампир-tzimisce и создатель фильма по совместительству. Высказав все, что он о вас думает, Андрей нападет; когда разберетесь с ним и с его тварями – проходите через двустворчатые двери в подземелья носферату.
Проползя по полуразрушенной трубе, окажетесь в канализации. Рядом лежит труп рабочего, можете взять его дневник и почитать записи.
При помощи рычага откройте решетку, на ближайшей развилке поверните налево. Залезайте в левую трубу возле следующей решетки, выбравшись из трубы, идите направо и откройте очередную решетку очередным рычагом. На развилке поверните налево и пройдите в дверь служебного помещения. Там можете прочитать журнал на столе, а если надо пополнить запасы патронов и bloodpack’ов, поднимитесь по лестнице – окажетесь в Голливуде.
Выйдя из служебной каморки, взломайте противоположную дверь (нужен lockpicking 5), там можно подобрать кое-какие патроны.
Возвращайтесь к развилке и теперь ступайте в противоположную сторону, на следующей развилке поверните налево. На следующей – направо и залезайте во вторую трубу справа. Оказавшись в маленьком помещении, пролезайте в следующую трубу. Окажетесь в освещенном красным помещении с вентилем экстренного слива (emergency release valve), поверните вентиль, и вас смоет на второй уровень подземелий.
Выбирайтесь наверх по лестнице, пока вас не намотало на лопасти водоочистительной машины. По трубе проберитесь в следующее помещение, возьмите в углу бочку и бросьте в воду. Бочка заклинит лопасти, теперь можно пролезть в трубу над ними. Пройдите по мостику в следующем зале, спуститесь по лестнице и прыгайте в пересохшую трубу. Окажетесь в зеленом помещении, пройдите в дверь в дальнем конце, поднимитесь по лестнице и – в следующую дверь. Когда попытаетесь пройти по мостику к панели управления, он под вами провалится. Бегите к лестнице (постарайтесь подгадать момент, чтобы не слишком сильно шарахнуло током). Поднявшись, взломайте замок на Electrical Room и рубильником отключите электричество. Поверните рычаг, включающий насосы ( pump control) , чтобы откачать воду из резервуаров (индикаторы должны стать зелеными – „Safe”) . Затем снова дерните рычаг и ОЧЕНЬ БЫСТРО бегите в конец мостика, прыгайте через перила в воду и плывите в резервуар (вам нужен второй – так что на повороте плывите направо). Если проделать все быстро – как раз успеете, пока насос не разогнался на полную мощность. Можно кастануть Blood Buff – это немного увеличивает скорость.
В итоге окажетесь на третьем уровне подземелий.
Откройте при помощи рычага решетку, на развилке идите налево. (Если вам надо пополнить запасы, на этой развилке поверните направо. В конце коридора будет очередное служебное помещение с журналом - снова можно выползти в Голливуд.) Идите вниз, затем – вверх, пока не окажетесь у двери с надписью Authorized Personnel Only (Посторонним вход запрещен). Взломайте замок на двери (lockpicking 5), по мостику доберитесь до двери. В следующем помещении вас ждет премилая паучиха-голем, разберитесь с ней (лучше всего – при помощи огнестрельного оружия или дальнобойных вампирских дисциплин).
В углу отбросьте в сторону бочки и проберитесь по карнизу до вентиляционной решетки. Выломайте решетку и по вентиляционной шахте проберитесь на четвертый уровень подземелий.
Спуститесь, прыгая с трубы на трубу (или просто сигайте вниз, если не жалко здоровья). Пройдите по коридору и на развилке ступайте налево, затем – направо. Пройдя по этому туннелю, увидите схватку носферату с парой тварей. Справа лежит труп, подберите с него магнитный ключ. Возвращайтесь к развилке, откуда поворачивали направо, и теперь идите прямо, а затем – налево. В итоге вы должны попасть в круглый зал с платформой и компьютерной па… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz